Бизнес-план консалтингового агентства

0
88

Часть 1: Основная информация

  • создание какой компании предполагается;
  • кто руководитель;
  • какие идея и цели данного проекта;
  • в какой сфере и специализации компания будет успешно функционировать;
  • каким образом планируется финансирование проекта (своими силами, кредитование, инвестирование);
  • какая общая стоимость проекта;
  • какие сроки, в которые предприятие окупит расходы на своё создание;
  • с какого периода начнется выплата процентов по кредиту и заемных средств;
  • просчитать общую сумму начисленных процентов, сроки окупаемости и разность между полученными средствами и затраченными, т.е. общий экономический эффект.
  • какие сроки и этапы реализации проекта.

Часть 2: Подробная характеристика проекта:

  • перечень услуг консалтинговой компании;
  • почему создание новой консалтинговой компании является целесообразным;
  • какими личными знаниями, опытом, образованием обладает руководитель консалтинговой компании и его команда;
  • преимущества вашей компании и почему клиенты будут готовы оплачивать услуги КА;
  • перечислить виды и направления консалтинговых услуг;
  • из выше перечисленных пунктов следует вывод о необходимости консалтинга для современного рынка;
  • указать план организации компании (аренда и ремонт помещения, создание соответствующего интерьера, приобретение компьютерного оборудование, обеспечение различных видов связи, найм персонала).

Часть 3. Описание плана маркетинга:

  • произвести тщательный анализ рынка консалтинговых услуг, чтобы аргументировать необходимость создания компании;
  • сделать акцент на приоритетных отличиях стратегии компании по сравнению с уже существующими;
  • описать новые тенденции в работе консалтинговых компаний для повышения эффективности их труда;
  • анализ возможных конкурентов;
  • особенности маркетингового продвижения и рекламы;

Часть 4. Финансовый план. (Расходы и доходы)

  • необходимая сумма кредита, срок и процентная ставка;
  • сумма расходов на аренду помещения, необходимую мебель, технику, телефонию, реклаиные материалы (визитки, буклеты и т.д.), веб-разработки и расходы на продвижение и рекламу;
  • источники денежных потоков;
  • ожидаемая сумма прибыли;
  • ежемесячные выплаты расходов;
  • итоговая валовая прибыль и прибыль проекта;
  • от чего зависит возможность роста и падения прибыли.

Часть 5. Выводы.
Все круто — мы лучшие! ))

Рекомендуется перед открытием собственной компании поработать уже в действующей фирме.

Это поможет:

  • Избежать финансовых потерь.
  • Получить необходимый опыт.
  • Изучить процесс работы компании и методы пополнения клиентской базы.
  • Наработать связи.
  • Определить вектор развития собственной организации.

Для успешного функционирования начинающему предпринимателю необходимо совершить анализ роста и общей активности рынка в конкретной части города или района. В данный анализ должно входить:

  • возможное количество организаций, которые будут заинтересованы в сотрудничестве;
  • информация об эффективности экономики областного центра на определенном этапе;
  • информация о количестве возможных конкурентов среди предприятий малого бизнеса.

Консалтинговая компания  требует среднего офисного помещения, так как аренда большого офиса — это непрактичные траты. Важно, чтобы здесь была хорошо оборудована комната для работы с клиентами на месте, хранения информации о рабочей базе и производстве. Вторая комната может быть кабинетом для руководителя, что может сказать о серьезности компании. Наиболее благоприятным месторасположения компании является центр города, где сосредоточено подавляющее большинство крупных фирм.

На запуск консалтинговой компании на старте потребуется от 75000 тысяч рублей.

  • регистрация юридического лица;
  • аренда помещения;
  • налоги;
  • коммунальные услуги и услуги связи;
  • зарплата персоналу;
  • расходы на рекламу;
  • и т.д.

Первым делом необходимо наработать клиентскую базу. И чем она будет больше, тем лучше.
Это можно сделать несколькими путями:

  • Заключение договоров сотрудничества с недавно открывшимися фирмами на долгосрочной основе.
  • Обеспечение высокого уровня внешней экспертности. Это поможет выиграть конкурентную борьбу с другими компаниями.
  • Предоставление услуг, которые никто кроме вас не предоставляет или делает это очень непрофессионально.
  • Индивидуальное развитие соответствующего сегмента рынка.

Бизнес-план консалтингового агентства.pdf

Бизнес план консалтинговой компании Acme Consulting.doc

Бизнес-план консалтинговой фирмы «Модельер».doc

Бизнес-план организации «Хайтек консалтинг».pdf

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here